ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Вконтакте Одноклассники Youtube Личный кабинет


Час откровенного разговора «Пить или не пить?»
прошел в нашей библиотеке 26 октября для 8 класса
и 27 октября для 6 класса школы №17.

Предварительно в каждом классе было проведено анкетирование, которое показало, что больше половины учащихся уже пробовали те или иные алкогольные напитки. Главная причина их употребления – это любопытство. Не все из ребят знают и о вреде алкоголя.
В 860 году араб Рагед изобрел средство, которое за его летучесть и обжигающее воздействие было признано исцеляющим. Назвали его «вода жизни» и стали продавать в аптеках. Но спустя некоторое время это название радикально изменилось, оно стало именоваться, как «вода смерти». Почему же лекарственное средство было признано смертельным? Об этом расскажут сами ребята, побывавшие на нашем мероприятии:
«Вода жизни» сначала была лечебной, потому что ее употребляли в малых дозах. Но потом люди стали увеличивать дозу, и это привело к привыканию. Появились первые пьяницы, стали случаться смерти от алкоголя…». Дегтева Ксюша, 6 класс.
«Воду жизни» стали называть «водой смерти», потому что она убивает человечество, пьяный человек не может заниматься спортом, развивать умственные способности…». Токарева Саша и Брагина Лера, 6 класс.
«Водка содержит вредные вещества, убивает печень, отравляет организм, после ее употребления человек часто совершает преступления…». Назарова Настя, 6 класс
Большое внимание во время нашего разговора было уделено такому алкогольному напитку, как пиво. Несколько лет подряд по телевидению в любое время суток по всем телеканалам крутили рекламы разных видов пива. Оно позиционировалось как безвредный молодежный напиток. Так ли это? - мы попытались разобраться. Ребята, играя врачей – наркологов, рассказали об отрицательном воздействии пива на организм человека. (8 класс: Молоканова Аня, Лапшин Антон и Федоров Аркадий; 6 класс: Дегтева Ксюша, Денежкина Марина и Кутлина Катя). Затем каждый из присутствующих получил информационный листок «Пиво – молодежный напиток?», который был выпущен нашей библиотекой в 2010 году. Главная его цель – показать подросткам, что пиво – это орудие массового уничтожения молодежи.
После мероприятия ученики 6 класса и их классный руководитель Мухина О.А. оставили такую запись в нашей «Книге отзывов»:
«27.10.10 для 6 класса был проведен классный час, посвященный профилактике алкоголизма «Пить или не пить?». Предварительно было проведено анкетирование, подготовлено выступление ребят – «врачей». Елена Владиславовна подробно рассказала о вреде алкоголя, в том числе пива. Рассказ сопровождался мультимедийной презентацией. Ребята получили для себя ценную информацию и сделали соответствующие выводы. Выражаем огромную благодарность и говорим «спасибо»!».
Заключительной частью мероприятия был показ документального фильма из цикла «Общее дело», созданного работниками 1 телевизионного канала. В нем ведущие врачи нашей страны рассказали о смертельной опасности, которую таят в себе, казалось бы, совсем безобидная баночка алкогольного коктейля или стакан пива.
Мы надеемся, что откровенный разговор «Пить или не пить?» заставит ребят задуматься над тем, стоит ли жертвовать своим здоровьем и, в конечном итоге, жизнью ради недолгой ложной веселости под воздействием алкоголя.

27 октября в литературном клубе «Первоклашка»
состоялся библиотечный час
«Правила обращения с книгой».

Вы знаете, как донести до каждого ребенка, что книги, особенно библиотечные, нуждаются в очень бережном отношении? Это сделать очень просто! Нужно только, чтобы все первоклассники поучаствовали в создании компьютерной сказки.
У каждого из них была своя роль:
у одних - положительная, у других отрицательная. Кто-то пытался нарисовать в книге, загнуть ее листочки, положить книгу на грязный стол, почитать во время еды или взять ее грязными руками. А другие ребята внимательно наблюдали за этим и вовремя грозили нарушителю пальцем. Эти фотографии и составили основу компьютерной сказки – презентации «Книжкина просьба». Сколько радости было у детей, когда они видели себя на экране! Не секрет, что все правила пользования книгой они запомнили быстро и надолго.
Одно из них гласит: «Чтобы заметить место, где ты закончил читать, не закладывай карандашей и ручек, а используй для этого хорошенькую закладку». Сколько замечательных закладок сделали первоклассники к этому мероприятию! Лучшую выбрать было просто невозможно! Для всех мальчишек наградой стал разноцветный мяч, а девочки будут на переменках прыгать со скакалкой.
Дорогие участники литературного клуба «Первоклашка»! Мы, работники библиотеки, желаем вам быть не только умными, но и здоровыми!

01.11.10 для ребят, посещающих пришкольный лагерь,
состоялся историко-краеведческий час ко Дню народного единства
«Минин – вечная слава России».

Прошло почти 400 лет с тех пор, как Нижегородское ополчение, ведомое Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским, освободило Москву от захватчиков. Но даже в наши дни многое в Балахне напоминает о тех событиях, о народных героях Смутного времени.
Накануне празднования Дня народного единства и Иконы Казанской божьей матери в нашей библиотеке прошел историко-краеведческий час «Минин – вечная слава России». Для ребят был подготовлен обзор литературы с книжной выставки «Во славу подвига Нижегородского ополчения», из которого они узнали о книгах, которые пригодятся им при изучении школьных предметов: истории и краеведения.
Завершилось мероприятие просмотром презентации «Балахна – Родина спасителя Отечества Кузьмы Минина», страницы которой перенесли нас на знакомые всем места нашего города.
Работники Первомайской библиотеки и ребята, присутствующие на этом мероприятии, благодарят коллег из Центральной детской библиотеки за предоставленную компьютерную презентацию – очень красочную, отлично озвученную, с подробным рассказом о возникновении Балахны и ее промыслов, о великом балахнинце Кузьме Минине.

Составители: Молоканова Е.В., Зиничева И.Е.
Все выпуски информационного листка
«Книжная радуга»
Вы можете найти в Интернете на сайте:
www.cbs-balakhna.ru Первомайская библиотека

Вернуться назад

Вверх | Назад | Сообщить об ошибке на странице