«Экологический светофор»
Устный журнал
Устный журнал проводится как игровая программа. Каждая страница журнала – определенного цвета. На зеленой странице мы побываем в гостях у зеленого друга - леса. Отвечая на вопросы, ребята вспоминают о животных, растениях и других обитателях леса, справляются с видео заданием.
На синей странице журнала речь идет о добром друге и помощнике людей – воде. Здесь представлены карточки с вопросами, загадки и кроссворды о воде и природных явлениях.
На красной странице журнала говориться, конечно же, о Красной книге и о животных и растениях нашей области занесенных в Красную книгу, о Керженском заповеднике и других заказниках.
Желтая страница посвящена удивительным созданиям природы – птицам. У многих писателей и поэтов есть произведения, посвященные пернатым друзьям. Ребята вспоминают сказки, и стихи где главным героем является птица.
Страницы журнала позволяют показать природу – как источник бесчисленных загадок и тайн, развивают познавательный интерес к природе.
На синей странице журнала речь идет о добром друге и помощнике людей – воде. Здесь представлены карточки с вопросами, загадки и кроссворды о воде и природных явлениях.
На красной странице журнала говориться, конечно же, о Красной книге и о животных и растениях нашей области занесенных в Красную книгу, о Керженском заповеднике и других заказниках.
Желтая страница посвящена удивительным созданиям природы – птицам. У многих писателей и поэтов есть произведения, посвященные пернатым друзьям. Ребята вспоминают сказки, и стихи где главным героем является птица.
Страницы журнала позволяют показать природу – как источник бесчисленных загадок и тайн, развивают познавательный интерес к природе.