"Пришло время читать! Библиотека ждет Вас!"
акция привлечения новых читателей .
акция привлечения новых читателей .
Каждый
год, традиционно летом, в нашей библиотеке ведется
большая работа по
привлечению новых читателей.
На решение этой задачи направлены
всевозможные акции, месячники, декада и др.
В этом 2012 году прошла большая акция по привлечению новых читателей, под названием «Пришло время читать! Библиотека ждет Вас!»
Раньше в библиотеку можно было прийти для того, чтобы читать книги, что на фоне общего дефицита книжного рынка было просто незаменимым для школьников, студентов и просто любителей читать. Сегодня интерес к библиотекам сократился в разы. На это повлияло распространение интернета, появление электронных книг. Поэтому основной задачей привлечения читателя в библиотеку является информирование, что именно в библиотеке можно найти не только редкие и старинные книги, но и самые актуальные новинки, которые не всегда можно позволить себе приобрести.
С этой целью была организованна выставка-рейтинг «Россия читает!» , проведен обзор выставки.
1 раздел: «Читают все! С книгой на диване».
2 раздел: «Бестселлеры на все времена.»
3 раздел: «Запишись в клуб интеллектуалом»
Успех выставки-рейтинга «Россия читает!» был очевиден. Книги пользовались большой популярностью. И самое главное: молодые люди заинтересовались классической литературой. Особой популярностью пользовались произведение Дж. Остен и Ф.М.Достоевского.
Так же была организованна большая рекламная акция. Реклама призвана привлекать пользователей в библиотеку, формировать положительное эмоциональное отношение к ней, давать общее представление о библиотеке, о составе фонда, о предоставляемых услугах.
Исследования в области чтения последних лет говорят о том, что одной из причин непосещения библиотек, нечтения книг, является отсутствие свободного времени, занятость на работе.
Учитывая и этот фактор, работники нашей библиотеки вышли на встречу своим будущим читателям. На улице города и в близлежащих к библиотеке торговых центрах распространялись листовки-приглашения «Пять причин стать читателем нашей библиотеки». Раздавать листовки помогали молодые читатели нашей библиотеки.
Причина №1. На работе рутина? Мы поможем Вам раскрасить яркими красками жизнь!
Причина №2. Надоел телевизор и компьютер? Не знаешь чем заняться?
Причина №3. Ты решил научиться работать на компьютере?
Причина №4. Ты поступил в ВУЗ или только решил это сделать?
Причина №5. Ты молод и тебе не хватает уверенности в себе?
Было роздано 25 листовок, новыми читателями стало 7 человек.
В этом 2012 году прошла большая акция по привлечению новых читателей, под названием «Пришло время читать! Библиотека ждет Вас!»
Раньше в библиотеку можно было прийти для того, чтобы читать книги, что на фоне общего дефицита книжного рынка было просто незаменимым для школьников, студентов и просто любителей читать. Сегодня интерес к библиотекам сократился в разы. На это повлияло распространение интернета, появление электронных книг. Поэтому основной задачей привлечения читателя в библиотеку является информирование, что именно в библиотеке можно найти не только редкие и старинные книги, но и самые актуальные новинки, которые не всегда можно позволить себе приобрести.
С этой целью была организованна выставка-рейтинг «Россия читает!» , проведен обзор выставки.
«Книга - сказочная лампа, дарящая человеку свет на самых далеких и темных дорогах жизни.» (А. Упит)
1 раздел: «Читают все! С книгой на диване».
2 раздел: «Бестселлеры на все времена.»
3 раздел: «Запишись в клуб интеллектуалом»
Успех выставки-рейтинга «Россия читает!» был очевиден. Книги пользовались большой популярностью. И самое главное: молодые люди заинтересовались классической литературой. Особой популярностью пользовались произведение Дж. Остен и Ф.М.Достоевского.
Так же была организованна большая рекламная акция. Реклама призвана привлекать пользователей в библиотеку, формировать положительное эмоциональное отношение к ней, давать общее представление о библиотеке, о составе фонда, о предоставляемых услугах.
Исследования в области чтения последних лет говорят о том, что одной из причин непосещения библиотек, нечтения книг, является отсутствие свободного времени, занятость на работе.
Учитывая и этот фактор, работники нашей библиотеки вышли на встречу своим будущим читателям. На улице города и в близлежащих к библиотеке торговых центрах распространялись листовки-приглашения «Пять причин стать читателем нашей библиотеки». Раздавать листовки помогали молодые читатели нашей библиотеки.
Причина №1. На работе рутина? Мы поможем Вам раскрасить яркими красками жизнь!
Причина №2. Надоел телевизор и компьютер? Не знаешь чем заняться?
Причина №3. Ты решил научиться работать на компьютере?
Причина №4. Ты поступил в ВУЗ или только решил это сделать?
Причина №5. Ты молод и тебе не хватает уверенности в себе?
Было роздано 25 листовок, новыми читателями стало 7 человек.
Наша
библиотека ощущает необходимость выходить и использовать внешнее около библиотечное пространство
, для того чтобы напомнить о себе и привлечь внимание потенциальных пользователей
. Поэтому мы, каждый год, организуем раздачу листовок с рекламной информацией о библиотеке.
В этом году, на информационных стендах торгового центра «Горьковский» и автобусных остановках были развешаны объявления – приглашения.
В этом году, на информационных стендах торгового центра «Горьковский» и автобусных остановках были развешаны объявления – приглашения.
Мы не стесняемся постоянно напоминать о себе в любых местах скопления людей - независимо от того, расположены ли они рядом с библиотекой или удалены от нее. Библиотечная реклама должна быть везде и именно там, где есть ее адресаты.
В июле стартовала агиткампания «Фотография с любимой книгой».
Что может быть увлекательней, чем позировать перед объективом фотоаппарата с любимой книжкой?!
Всем, кто участвовал в акции, были вручены фотографии. По окончании агиткампании будет организованна книжная выставка-призыв «Путь к успеху лежит через библиотеку» , на основе сделанных фотографий. Агиткампания продлилась до конца лета.
В июле стартовала агиткампания «Фотография с любимой книгой».
Что может быть увлекательней, чем позировать перед объективом фотоаппарата с любимой книжкой?!
Всем, кто участвовал в акции, были вручены фотографии. По окончании агиткампании будет организованна книжная выставка-призыв «Путь к успеху лежит через библиотеку» , на основе сделанных фотографий. Агиткампания продлилась до конца лета.
Одним из самых интересных, стало мероприятие «Библиотекари на час» - день дублера. В течение месяца любой желающий смог окунуться в тонкости библиотечной профессии. Пусть ненадолго, но почувствовать себя настоящим библиотекарем. Тем, кто участвовал в акции, было рассказано о том, как правильно расставлять книги, с первой попытки находить формуляр читателя, как подобрать и записать книгу. Так же все желающие смогли самостоятельно записать в свой формуляр книги, которые выбрали.
По окончании акции можно сказать, что мы старались не зря, за летние месяцы в нашу библиотеку записалось более 50 человек, из них 32 человек до 27 лет.
Мы всегда рады видеть Вас, дорогие читатели!