«Цена и ценности: выбор жизненных приоритетов»
час размышления
час размышления
Потребность в определении личностных ценностей, приоритетов и смысла жизни возникает у каждого человека. Это одна из важнейших потребностей личности. В юности эта необходимость ощущается особенно остро.
14 декабря для учащихся 7 класса школы №12 прошел час размышления «Цена и ценности: выбор жизненных приоритетов». В ходе мероприятия ребята выяснили, что в современном обществе основными общечеловеческими ценностями являются семья, здоровье, образование, работа. Общечеловеческие ценности тесно связаны с личными ценностями человека, которые можно условно разделить на материальные и духовные (нравственные). Реализация всех этих ценностей необходима для самоутверждения, признания личности. Каждый человек отдает предпочтение тем или иным ценностям. На протяжении всей жизни человек формирует свое мировоззрение, образ жизни. Значительную роль в этом играют его окружение (семья, друзья), а также различные национальные, религиозные и социальные воззрения и традиции. Очень важен момент формирования собственной шкалы ценностей в подростковом возрасте - в период постепенного вхождения во взрослую жизнь. Дети активно участвовали в разговоре, высказывали свою точку зрения, делились впечатлениями.
В заключении мероприятия каждый ребенок получил «ромашку счастья», на которой на лепестках написал ценности, необходимые для удовлетворенности жизнью. В середине ромашки – главная ценность – жизненный приоритет.
14 декабря для учащихся 7 класса школы №12 прошел час размышления «Цена и ценности: выбор жизненных приоритетов». В ходе мероприятия ребята выяснили, что в современном обществе основными общечеловеческими ценностями являются семья, здоровье, образование, работа. Общечеловеческие ценности тесно связаны с личными ценностями человека, которые можно условно разделить на материальные и духовные (нравственные). Реализация всех этих ценностей необходима для самоутверждения, признания личности. Каждый человек отдает предпочтение тем или иным ценностям. На протяжении всей жизни человек формирует свое мировоззрение, образ жизни. Значительную роль в этом играют его окружение (семья, друзья), а также различные национальные, религиозные и социальные воззрения и традиции. Очень важен момент формирования собственной шкалы ценностей в подростковом возрасте - в период постепенного вхождения во взрослую жизнь. Дети активно участвовали в разговоре, высказывали свою точку зрения, делились впечатлениями.
В заключении мероприятия каждый ребенок получил «ромашку счастья», на которой на лепестках написал ценности, необходимые для удовлетворенности жизнью. В середине ромашки – главная ценность – жизненный приоритет.